Форум студентов-пиарщиков РУДН
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум студентов-пиарщиков РУДН

Пиарщики объединяйтесь!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Стажировка на показе мод "Московская Неделя Моды"!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Павлова
Гость




Стажировка на показе мод "Московская Неделя Моды"! Empty
СообщениеТема: Стажировка на показе мод "Московская Неделя Моды"!   Стажировка на показе мод "Московская Неделя Моды"! EmptyПт 17 Окт 2008, 02:56

Добрый вечер всем будущим PR - специалистам! Хочу представиться - меня зовут Палова Ксения, я студентка группы ФСС - 5. Я работаю в PR отделе одной из крупных fashion -компаний - FD LAB GROUP. Я хочу предложить стажировку на показе мод в рамках Московской Недели Моды - 24 октября. Exclamation Это будет один день, зато очень информативный и очень динамичный.Для тех,кому нравится эта сфера - это реальная возможность посмотреть,увидеть,понять и научиться всему тому, что должен знать PR специалист,работающий в fashion индустрии. cheers Вас ожидает интересное общение с прессой, работа с моделями,дизайнерами и организаторами Московской Недели Моды.Если вы хотите развиваться и познавать новое, не задумываясь пишите мне - kbp@fdlab.ru.
Вернуться к началу Перейти вниз
Павлова
Гость




Стажировка на показе мод "Московская Неделя Моды"! Empty
СообщениеТема: Спасибо всем   Стажировка на показе мод "Московская Неделя Моды"! EmptyПт 17 Окт 2008, 18:00