За финансовую сторону организации и подготовки телевизионных программ несет ответственность
А. Редактор
Б. Продюсер
В. Режиссер
Г. Бухгалтер
Наиболее значимые признаки телепроекта
А. Оригинальность, правовое обеспечение
Б. Социальный заказ, наличие бюджета
В. Значимая цель, организационное обеспечение
Г. Все названные выше признаки, плюс ещё некоторые
Д. Таковые здесь не указаны
Проект от замысла до эфира можно представить в виде цикла из трёх этапов
А. Сценарного, съёмочного, монтажного
Б. Редакторского, режиссёрского, эфирного
В. Предварительного, подготовительного, производственного
Г. Чего-то другого, не указанного выше
По основным сферам деятельности, в которой осуществляется проект, можно выделить следующие типы: креативный, креативно-технический, организационно-технический, организационный.
А. Верно
Б. Неверно
Продюсер фильма – физическое или юридическое лицо (продолжите)
А. Гарантирующее инвестору прибыль
Б. Обеспечивающее финансирование и прокат
В. Взявшее на себя инициативу и ответственность за финансирование производства и прокат
Г. Всё, названное выше
Новый тип организации вещания – сетевые каналы – возникает в России
А. В конце 1970-х годов
Б. В середине 1980-х годов
В. В середине 1990-х годов
Г. В начале 21 века
Цель инвестора телепроекта – максимизация прибыли на свои вложения, цель кредитора – …
А. Возврат кредита вместе с процентами в определённый срок
Б. Возврат кредита и усиление собственного влияния в регионе вещания
В. Возврат кредита и получение доступа к аудитории телеканала
Г. Возврат кредита и управление телебизнесом
Для продюсера важнее категория «формат», чем категория «жанр» телевизионной передачи
А. Верно
Б. Неверно
Наиболее существенным моментом в творческой деятельности телепродюсера является формулирование концепции телепрограммы
А. Верно
Б. Неверно
Граждане многих стран перечисляют в государственные органы ежегодный налог за каждый телевизор. Он называется
А. Лицензионный сбор
Б. Бартерный обмен
В. Благотворительный взнос
Г. Что-то другое, не названное выше
При организации спортивных телетрансляций ключевой фигурой является комментатор
А. Верно
Б. Неверно
Версификация телепродукта для неэфирных каналов сбыта – вид деятельности продюсера
А. Верно
Б. Неверно